Деанна Латсон: Мои советы начинающим бизнес-леди

 Network Marketing for Women

Деанна Латсон, Соучредитель и Директор департамента по созданию и производству продукта ARIIX

Когда люди спрашивают, как мне удалось достичь такого высокого уровня, я всегда с удовольствием делюсь своим секретом. Сегодня я помогаю многим людям менять их жизни благодаря правильному питанию. 30 лет назад я безответственно отнеслась к себе и своему здоровью. Тогда никто не сказал мне нужных слов, не помог. В подростковом возрасте я страдала булимией, а потом более 10 лет боролась с лишним весом. Я жила на автопилоте: вечные мучения из-за лишних 30 кг, таблеток, чтобы заглушить ежедневные мигрени, и много других проблем со здоровьем. В семье дела шли не лучше. Отцу поставили страшный диагноз, его жизнь была под угрозой, выписали более 16 препаратов. У матери обнаружили рак молочной железы. Я помню, как смотрела на все эти баночки с лекарствами, и думала, что родители не доживут до моей свадьбы и никогда не будут играть со своими внуками.
Это подтолкнуло меня серьезно заняться изучением нутрициологии. И чем больше я узнавала о силе правильного питания, тем отчетливее понимала, что есть простые, но очень мощные шаги, которые способны в корне поменять качество жизни моей семьи, решить проблемы со здоровьем надолго. Мои родители получили удивительный результат – к отцу вернулась былая энергия, он отказался от таблеток, мать вошла в состояние ремиссии. Я справилась с булимией и вернулась к здоровому весу. Собственный опыт преображения из больной, толстой, вечно недовольной собой зануды в здорового человека, был просто удивительным. Я как будто пробудилась от страшного сна.
Я продолжила обучение и получила степень магистра по коммуникациям с упором на сферу здоровья, а также сертификат консультанта-нутрициолога (CNC) в Институте природного исцеления (NHI) — первого холистического медицинского колледжа натуропатии.
Я горела желанием помочь другим, как я помогла своей семье и самой себе. В старших классах школы я зарекомендовала себя, как мощного мотивационного спикера. Эти навыки я решила использовать, когда начала говорить о правильном питании со сцены и делиться своими знаниями. 20 лет назад тема здорового питания была совсем не популярна! Меня не признавали, не обращали внимания, не приглашали, тем более не платили за мои лекции…
Но меня нельзя было остановить.
Прошло 3 года, и я стала популярным спикером, моя аудитория насчитывала более 800 колледжей и университетов, и еще через пять лет я вошла в число лучших спикеров страны. Я выступала перед командами Национальной ассоциации студенческого спорта, в женских и мужских спортивных клубах, перед известными компаниями из списка «Fortune 500» и аналогичными организациями. В 2011 году вместе с пятью бизнес-партнерами мы создали международную компанию ARIIX, которая промотирует здоровый образ жизни без токсинов.
Сегодня как Директор департамента по созданию и производству продукта ARIIX я руковожу Научно-консультативным советом и наблюдаю за исследованиями и контролирую разработки. Я путешествую по всему миру, делюсь своей историей и своим видением с людьми разных возрастов. Помогать людям — это Огромное счастье! Самые трогательные моменты, когда в чьей-то истории я узнаю свою. Мне очень повезло, потому что каждый день я узнаю все новые и новые истории, результаты. Люди пишут мне, подходят на мероприятиях, связываются со мной и поделятся своими успехами: кто-то похудел на 50 кг, кто-то попробовал сделать что-то новое, что раньше казалось невозможным, кто-то, наконец, начал наслаждаться жизнью, хотя уже потерял всякую надежду.
Успех складывается из деталей.
Есть такое старое выказывание: Успех складывается из деталей. Я всегда учу людей, что достаточно учесть несколько деталей и можно кардинально изменить свой образ жизни. Именно такие детали и сделали возможным мой карьерный рост.
Однажды я сопровождала маму на химиотерапию и, помню, врач сказал ей, что при уборке дома нужно обязательно надевать перчатки, чтобы токсичные химические вещества не проникали через кожу и не усугубляли ее состояния. Я подумала: «Какой кошмар! Почему Вы так долго ждали, чтобы сказать ей это?!». В тот момент я поняла, что если бытовые чистящие средства не безопасны для больных раком, то они не безопасны и для всех остальных. Эта маленькая деталь застряла у меня в голове. Позже благодаря ей мы выпустили целую линию нетоксичных средств личной гигиены и продуктов по уходу за кожей. Они настолько безопасны, что даже больные раком могут их использовать.
Я преодолела булимию, избавилась от избыточного веса и продолжала поддерживала вес в норме, — всё это не благодаря какому-то быстрому методу. Я пришла к этому, полностью изменив свой образ жизни, я получила необходимые знаниям и заручилась поддержкой, которая так важна для успеха. Оглядываясь назад на этот важный период моей жизни, я понимаю, что он не только повлиял на создание нашей революционной программы по снижению веса Slenderiiz, но и на всю философию компании в целом.

Поиск баланса.

Я единственная женщина в команде из 7 совладельцев большой и быстро растущей компании. Благодаря своим партнерам я научилась быть бизнес-леди, женой и матерью одновременно.
Когда Вы начинаете какой-либо бизнес, Вы не просто зарабатываете деньги, Вы обеспечиваете работой большое количество людей, и все они зависят от Вас. Я не понимала, какой стресс стоит за этим, и какое давление мне придется испытывать. Но в то же время, какое колоссальное удовлетворение чувствуешь, понимая, у Вас есть власть помочь всему обществу, обеспечив работой прекрасных людей и изменив их жизнь к лучшему.
Моя работа очень интересная и … утомительная. Это частые перелеты, выступления на телевидении, на радио, на сцене и более 200 тысяч миль в год по всему миру… Это тоже входит в мои обязанности в ARIIX.
Найти время «для себя» очень не просто. Иногда мои путешествия затягиваются на 2-3 недели. После длительных командировок я, первым делом, иду на массаж. Он помогает мне расслабиться, обрести гармонию и прийти в форму. Ну, а потом… — опять в бой. Меня часто спрашивают, как мне удается быть всегда такой энергичной. Вот мой секрет: высыпаться, пить много воды, принимать высококачественные пищевые добавки и давать организму хорошую пищу. Вот и всё. Мелкие детали, ежедневный правильный выбор = большие результаты!
Я думаю, баланс  — это правильно расставленные приоритеты и моменты радости, которые, как ничто другое, восстанавливают силы. Я жена и мать двоих детей. Найти баланс между работой и семьей — постоянная борьба. Самое трудное: быть такой мамой, какой я мечтаю быть и такой бизнес-леди, какой я хочу быть. Но опять же,  в собственном  бизнесе есть огромное преимущество — вы свободны. Если я хочу провести час или два в школе с моими детьми, я могу себе это позволить. Я добровольно остаюсь в  классах моих детей, помогаю им в выполнении заданий. Для меня семья – это мой отдых и перезагрузка. В моменты, когда я спокойно читаю книгу сыну, прогуливаюсь с мужем или наблюдаю за игрой дочери на сцене, я как будто делаю глубокий вдох, расслабляюсь и погружаюсь в безмятежность бытия.

Успешная женщина в бизнесе

Женский подход к бизнесу отличается от мужского. Мужчины говорят, взаимодействуют и принимают решения по-другому. Из семи совладельцев компании я единственная женщина. Когда мы собираемся за круглым столом, шесть мужчин и одна женщина, и принимаем решения для будущего нашей компании, наши взгляды различаются. Да, мужчины могут быть добрыми, мягкими и нежным, но я намного мягче и часто подхожу к решению вопросов с другой стороны. Тем не менее, я очень благодарна моим деловым партнерам-мужчинам за принятие иногда жестких бизнес-решений, которые я никогда бы не смогла принимать сама. Я думаю, что для женщин очень важно не пытаться действовать в бизнесе, как мужчины. Мужчины и женщины имеют разную силу. Когда мы объединяем наши сильные стороны, наше видение, то в конечном итоге приходим к более интересным, ярким и сбалансированным решениям.
Вы — современные бизнес-леди и должны помнить, что не каждый, кто старше Вас по возрасту или по должности, прав. Я была очень любознательным ребенком и часто ставила все под сомнение… Я даже в церкви в кабинке для исповеди сидела с фонариком и говорила: «Я же знаю Вас, а Вы меня, тогда зачем нам сидеть в темноте»?! Я всегда подвергала сомнениям догму и хотела получить ответ на свои Почему?. Из-за этого у меня было не мало проблем в детстве, а вот во взрослом возрасте мне это очень помогало.

Выкладывайтесь по полной.

Кэтрин Хепберн сказала: «Если будете играть по правилам, Вы пропустите все самое интересное». Мне это нравится! Она была сильной волевой женщиной, когда это еще не было популярно. Она была для многих нестандартной, неудобной, но она очень многое сделала для женщин, которым до того ничего не разрешалось. Я восхищаюсь женщинами, против которых, кажется, выступает весь мир, но они выбираются из сложных обстоятельств и все равно добиваются успеха! Как, например, Д.К. Роулинг. Она работала в кафе, в ее квартире всегда было холодно — она экономила на отоплении, чтобы эти деньги вложить в свою мечту. Она не теряла мужества, боролась, даже когда все отказались купить ее сценарий для книги. Эта женщина не принимала «нет» в качестве ответа. У нее была мечта, она знала, чего хочет, она не принимала никаких оправданий! И она добилась своего. Я восхищаюсь ею!
Мой отец всегда говорил мне, никогда не соглашайся с посредственностью, приучился меня выкладываться по полной. Поэтому мой девиз: «Я в деле на все 100%»! Неудача — не вариант. Я сижу в кресле водителя на пути к своей мечте, я сама ищу людей и решения, чтобы поддержать эту  мечту и двигаться вперед к ее осуществлению. Мне нравятся вызовы, которые я, как руководитель крупной компании, должна принимать. У меня всегда было много идеи, и всегда, несмотря на страх и неуверенность, я старалась их воплощать в жизнь. Это гораздо интереснее, чем реализовывать чужие идеи.
У моей работы есть масса преимуществ, но она требует и значительных жертв. Иногда определенные решения даются очень тяжело, тяжело найти нужных людей, сработаться с ними, тяжело мириться с тем, что работаешь больше других. Быть бизнес-леди — работа не для слабонервных. У меня получилось быть с Кем я хочу, Когда я хочу, делать То, что я хочу. И это значит жить своей мечтой!

О Деанне Латсон

Деанна Латсон – Директор департамента по созданию и производству продукта и Соучредитель компании ARIIX. Всемирно признанный специалист в сфере профилактики здоровья и бесстрашный пионер нутрициологии, Деанна помогает людям по всему миру создавать вокруг себя здоровую атмосферу и вести правильный, сбалансированный образ жизни. Опираясь на реальный жизненный опыт, прекрасное всестороннее образование, Деанна с присущей ей страстью говорит с аудиторией о высококачественной продукции компании. О продукции,  которая не содержит токсинов, поддерживает хорошее состояние нашего организма и создана для улучшения качества жизни. Она сотрудничает с известными мировыми экспертами в сфере здоровья, фитнеса и здорового образа жизни.
Деанна — Директор департамента по созданию и производству продукта и СоучредителемARIIX, она также имеет специальность Клинического нутрициолога, которую получила в Институте натуропатии и природного исцеления, является членом Совета Здоровья Америки, Комитета врачей за ответственную медицину и Ассоциации вербальной коммуникации.

 ARIIX

Getting Started


If you want to become an ARIIX Representative OR just experience ARIIX products as a customer, here is what to do.
Customer?
You can try the ARIIX products and experience first hand the benefits to your health and wellbeing. I can help you get products at a 30% discount (same price reps pay) on any product you order or if you just like to order products directly from ARIIX and have them shipped to your door, CLICK HERE
Member/Rep?
As an ARIIX Representative you can get your products at wholesale price and can start earning income as you build your own ARIIX business locally and internationally. You will be shown how to do it and be supported every step of the way. The ARIIX seamless global compensation plan provides you with healthy residual commissions from your network of Customers/Representatives worldwide.
You will be guided step-by-step in how to get your new business off to a fast start, get your products FREE and then to earn your initial US$1000 to US$2,000 a month, part time income. You will have help every step of the way. To get started today CLICK HERE
There is also a form available that you can fill out and fax or email to the company if you prefer. Take advantage of ordering a Product Pack. Elite or Business packs are the preferred method of joining to maximize your long term business growth. 

Build your ARIIX business Internationally from your country
The ARIIX Opportunity and Products are available in Austrailia, Canada, China, Hong Kong SAR, Taiwan SAR, Japan, Kazakhstan, Mexico, The Netherlands, Russian Federation, Singapore, South Korea, UK, and the United States. We are now in the European Union and shipping to Austria, Belgium, Croatia, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Hungary, Italy, Ireland, Poland, Portugal, Spain, and Sweden. 🌐 🌍




 Buy Now&Save 30%
The 'BUY NOW & SAVE 30%' button can be found throughout the website alongside all products. This will take you directly to the Ariix Shop where you can place your order for any products you may wish to try and have them shipped directly to your door.  You have 3 options available to you within the Ariix Shop:

  1. Try any of the products at the Retail Price by simply adding your chosen product(s) to the cart and check out.
  2. Become a "Preferred Customer" for a small one time only fee.  As a preferred customer you will SAVE 15% on this purchase and all others purchases made through the Ariix shop for LIFE
  3. Become a "Preferred Customer" but also receive your products every 4-weeks on "Auto-Delivery" to maintain good health and save yourself SAVE 30%
(Auto-Delivery can be amended or cancelled at any time without charge)

▼한국회원가입(Korea Enrollment)▼
 ARIIX3303017
 Facebook
 Youtube Channel

댓글

이 블로그의 인기 게시물

液体型サプリMOA アリックス

アリックス(ARIIX)製品

会員登録の申請方法 ARIIX(アリックス) Japan Online Enrollment